В битве за многомиллиардное наследство суд признал единственное завещание Олега Бурлакова
Наконец произошёл закономерный финал кровавой истории многолетнего конфликта за наследство умершего владельца яхты Чёрная жемчужина, знаменитого военного спецслужбиста со связями в высших эшелонах власти Олега Бурлакова.
Как можно понять, суд, совершенно закономерно, принял сторону родной сестры Бурлакова Казаковой Веры Леонидовны и его основного бизнес партнера и друга Казакова Николая Ивановича.
Бывшая супруга Бурлакова 74 летняя Людмила с престарелыми дочерьми Вероникой и Еленой оглушительно проиграли.
28 октября 2022, после тщательного рассмотрения, Люблинский районный суд г. Москвы вынес непростое, но взвешенное решение по делу № 2-2898/2022. Получается, этим решением суд в полном объеме удовлетворил иск сестры миллиардера Казаковой Веры Леонидовны и его старшего бизнес партнера Казакова Николая Ивановича к бывшей супруге покойного миллиардера Олега Бурллакова – Бурлаковой Людмиле Сергеевне, а также его двум дочерям Бурлаковой Веронике и Бурлаковой Елене.
Суд постановил признать действительным собственноручное завещание, написанное Бурлаковым 21 октября 2019г., и подтвердил, что каждому из супругов Казаковых должно отойти по половине от всего наследственного имущества покойного миллиардера.
Читайте ещё:Проект Ксении Собчак и Алекса Вайнштейна «Алло таланты» оказался провальным
Четырёхлетняя эпопея, на этом, возможно, окончена. По крайней мере для некоторых лиц в этой семейной детективной драме.
Решение суда не стало удивительным для тех, кто наблюдал за этой историей. Им известен ответ на вопрос, почему Бурлаков решил оставить все свое имущество родной сестре Вере Казаковой и ее мужу Николаю, который является его давним и единственным бизнес-партнером, почему он счёл правильным демонстративно лишить всего жену и дочерей, толкнув их в скорую нищету.
Этот ответ легко найти в родовом гнезде Бурлаковых. Со своей прошлой женой Бурлаков разводился с 2018 года в Монако. Сам брак, заключённый ещё во времена СССР был вынужденным и связан с военной службой Бурлакова и специальной секретной деятельностью, при которой ему требовалось иметь надёжный тыл, впоследствии оказавшийся ненадёжным. Бракоразводный процесс шёл вплоть до его смерти в июне 2021 года от коронавируса. Супруги, как часто и бывает в таких случаях, обливали друг друга грязью. Но вопрос обоснованности каждого из взаимных обвинений проверяли независимые судебные органы.
В итоге, в отношении Людмилы Бурлаковой в княжестве было возбуждено уголовное дело, связано оно было с фактом вопиющего хищения сотен миллионов долларов с семейного счета незадолго до того, как предприимчивая жена подала на развод. Это уголовное дело продолжается до сих пор, и там вскрываются феноменальные подробности, которые могут привести к лишению свободы некоторых фигурантов дела, а после решения Люблинского районного суда всем стало очевидно, что оно явно завершится так же предсказуемо и так же неприятно для якобы скорбящей вдовы и ее отпрысков.
Дочери, которые были изначально и самым непосредственным образом заинтересованы в результатах внебрачного раздела семейного имущества, предпринятого Людмилой, на протяжении последних 4 лет активно защищали ее интересы. Сначала в споре против родного отца, которому были всем обязаны, а затем и против его доброго имени.
Уголовное дело, закономерно, было возбуждено.
Что действительно удивительно в этой истории, так это как протекало судебное разбирательство в Люблинском районном суде.
Судя по протоколам судебных заседаний, нелюбимая семья миллиардера как-то не особо защищалась против иска супругов Казаковых. Либо рассчитывала на какие-то не правовые чудеса и возможно коррупционные игры с российской судебной системой. Но победить жадная семейка не могла.
Далее события развивались примерно так: сначала Бурлаковы пытались убедить суд в том, что завещание было написано не Олегом Бурлаковым. Смехотворное, по сути, заявление рассыпалось после убедительной почерковедческой экспертизы лучших экспертов страны, которая к тому же была назначена судом по просьбе истцов – Казаковых.
Бурлаковы, заявив о поддельности заявления, так и не попросили о данном исследовании, видимо заранее понимая его результат.
Экспертиза однозначно подтвердила то, что все и так знали – завещание было написано Бурлаковым собственноручно. После этого именитые и дорогостоящие адвокаты ответчиков резко поменяли тактику и попытались доказать, что к завещанию должно применяться российское право. Очевидно, это было сделано в попытке оспорить легитимность собственноручного завещания, поскольку по российскому праву любое завещание должно быть нотариальным.
Читайте ещё:Пристав-мошенник инсценировал свою смерть из-за долгов, но не выдержал одиночества и «воскрес»
Бурлаковы, дескать, выдвинули сомнительную теорию о том, что перед смертью покойный Бурлаков жил в России, а потому к завещанию должен применяться российский закон, а не право Монако, где он реально проживал долгие годы. Удивительно, но предприимчивое семейство нисколько не смутило то, что на других многочисленных судебных процессах они яростно отрицали связь миллиардера с Россией. В частности, и в гражданских, и уголовных делах, которые идут в самом Монако, они конечно же утверждают, что миллиардер проживал именно в Монако, и что ко всем спорам должно применяться местное законодательство.
К моменту, когда и этот аргумент оказался провальным, Бурлаковы начали явно затягивать процесс, буквально «цепляясь за соломинки». Но к этому моменту прошел уже почти год судебной баталии, и терпение председательствующего судьи наблюдать этот спектакль вдовы и дочерей предсказуемо и обоснованно иссякло.
Суд счёл, что Бурлаковым было предоставлено достаточно возможностей для того, чтобы убедить суд в обоснованности своей позиции. Но парадокс заключался в том, что убеждать было не в чем, так как самой структурированной позиции у Бурлаковых не было. Возможно, желание легких денег быстро не удалось реализовать, а теории, которые были бы достойны хотя бы озвучивания в суде, закончились.
Возможно, к этому моменту падкое до денег семейство смогло принять тот факт, что завещание действительно является последней волей Олега Бурлакова, и понять, что любой человек, который на протяжении 4 лет терпел непрерывные атаки со стороны расчетливого семейства, захотел бы лишить таких родственничков имущества. Поэтому и было решено таким сложным способом попросту признать наследственные права Казаковых. Однако если опираться на предыдущий опыт, то что-то подсказывает, что нам следует ожидать новой серии этой мыльной оперы. И скорее всего уже не в России, т.к. в нашей стране в наследственном споре наконец поставлена убедительная точка.
Но это ещё не конец истории.
В самое ближайшее время ожидается, что может быть предъявлено обвинение в организации покушения на убийство Бурлакова его бывшей жене Людмиле и его старшей дочери Елене, а также ее мужу – известному американскому карточному игроку Грегу Глинеру.
Двое из указанных персонажей и летали в Москву незадолго до покушения на миллиардера. Не для того ли чтобы передать деньги планируемому исполнителю заказа? Показания свидетелей, которые могут на это указывать, говорят, уже получены следователями и приобщены к делу. Вероятно, в этом деле в обвинительной части окажутся названы самые близкие члены семьи покойного: жена Людмила с дочерью Вероникой, муж одной из дочерей – украинец по национальности, и вторая дочь с мужем американцем. В этом смысле российские следственные органы очевидно заинтересовал украинско-американский след заговорщиков, пытавшихся физически устранить человека буквально вытащивших всех их из грязи и нищеты.
Перед смертью Бурлаков в узком кругу близких друзей и партнёров рассказывал, что у него на случай его внезапной гибели заготовлен смертельный сюрприз для родственничков, сюрприз неприятный, который окончательно разрушит их планы. И похоже Бурлаков и из могилы выполняет своё обещание, дотягиваясь и карая виновных в его смерти, и улыбается страшным прищуром судьи.
Любопытна в этой связи роль и судьба последней пассии Бурлакова и по предположениям, матери его ребёнка – некой Софии Шевцовой, которая также участвует в гонке за наследство.
Вполне возможно ее тандем с сёстрами Бурлаковыми и ушлой вдовой опасен в первую очередь для неё, а учитывая их методы и привычки, ей точно есть чего остерегаться.
Как говорят знающие люди: в Москве уже появилась четвёртая сила, которая и будет в ближайшее время действительным и самостоятельным игроком, претендующим на все активы таинственного миллиардера.
Михаил Романовский