Мерседес адвоката-решалы Афанасьева сожгли
Источник рассказал, что владелец сгоревшего накануне Мерседеса адвокат Афанасьев на самом деле известный банкротщик и его машину скорее всего подпалили из-за последних событий вокруг крупнейшего зернового предприятия Калужской области и Мещовского комбината точного литья, в который должны были инвестировать 20 млрд рублей.
Еще ночью, когда адвокат Михаил Афанасьев в одних тапочках смотрел на догорающий внедорожник, очевидцы приметили, что мужчина явно чего-то такого ожидал. На вопросы дознавателей, поступали ли угрозы и были ли конфликты с кем-то в последнее время, адвокат лишь отрицательно качал головой.
Молчание Афанасьева ожидаемо. Его семейство ввязалось в очень серьезное дело: он сам, жена Евгения и их старший сын Михаил, который последним сидел за рулем сгоревшего Мерседеса – все они сейчас пытаются обанкротить Мещовский комбинат точного литья.
Это должен был быть крупнейший инвестпроект Калужской области, как писали СМИ в литейное производство хотели вложить 20 млрд рублей. Однако ничего со строительством не вышло – на сегодняшний день сумма исковых требований к МКТЛ по кредитам от банков и инвесторов составляет 275,6 млн рублей.
Интересно, что на сына адвоката Афанасьева-младшего в прошлом году было оформлено ООО «Кудрино» - компания, аффилированная с крупнейшим поставщиком зерна ГК «Би-Ай Гранум». «Кудрино» связано и с МКТЛ, до передачи доли отпрыску адвоката компания принадлежало финансисту и застройщику Федору Маленко (на фото в мантии выпускника).
Однако с подачи юристов его обвинили не только в исчезновении инвестиций на миллионы рублей, но и банальной краже зернового элеватора нория НЦ1-100/10, транспортера ТСЛ, механизированного склада емкостью 12100 тонн, также Маленко якобы похитил со счетов компании 3,7 млн руб. Сам Афанасьев-младший вряд ли понимает, активы каких людей на него записали мама с папой.
Молодого человека чаще можно было заметить за рулем купленного на отцовские деньги раритеного красного Корвета. Вполне возможно, что скоро может «внезапно воспламениться» и он, впрочем, тогда в семье адвокатов останется еще один Мерседес.
Игорь Бабин