«Слово пацана. Не тем мы занимаемся»
Какие сцены переснимают авторы известного сериала.
Своеобразный, но вполне объяснимый бум, связанный с сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» наблюдается сейчас в медиа-пространстве. Люди разных социальных слоёв, политических взглядов и профпринадлежности всерьёз обсуждают (или осуждают) фабулу, подоплёку и художественные достоинства сериала. Страна вновь «объединилась» в горячей схватке за истину. А между тем сериал вполне мог пройти не сильно замеченным.
Народ всколыхнула угроза, что Роскомнадзор отменит сериал. И все сразу такие: ага, значит, там что-то такое, надо смотреть! И пошло-поехало, что твоя эпидемия!
Кроме того, у авторов «Слова…» Крыжовникова и Золотарёва якобы появились сомнения в истинности и достойности своего произведения, и они решили усилить(?) концовку, о чём публично заявили, чем усилили интерес публики. И всё это на фоне скандала со сливом последних серий: тут этот факт кому-то смазал финал, а для кого-то наоборот, подкинул дров.
Читайте ещё:Российский суд заблокировал сайт Shein из-за продажи «ЛГБТ-браслетов»
По словам создателей, 7-я серия просто профессионально доработана, а вот 8-я будет переснята и скоро станет доступной в официальном релизе, который вроде как сдвинулся на неопределённый срок.
При ближайшем рассмотрении седьмых серий (слитой в демо версии и «доработанной») можно заметить две небольшие разницы. Первая. В исходнике сцена расхода Адидаса-старшего со своей братвой («Чё-то не тем мы занимаемся, не тем…») сыграна в полутьме подсобки спортзала, а в окончательной версии — на улице, в свете снежного дня. Здесь она действительно выглядит убедительнее, трибуннее, тем более в этом варианте Вова-Адидас, видимо, для пущей убедительности врезал Турбо по физиономии. Да и сделал напутствие оставить в покое Марата. Прям душевно и даже обнадеживающе, а то итак симпатичный многим герой помещён в слишком загнанное положение. Из-за отсутствия в легальной версии преемника главаря группировки Зимы, можно предположить, что его попросту не было рядом, а создатели торопились переиначить серию. Иначе, зачем героя, принимающего уличную эстафету у решившего завязать Адидаса, убрали из кадра?
Вторая разница. В официальной версии при поиске сестрёнки Андрея Юли показана жуткая очередь за вином, в которой стояла их мама вместе с Юлей до её исчезновения. Ну и правда что: из-за чего мама стала такой «рассеяной», не тильде же из-за бедности и убогости жизни! Впрочем, в предыдущих сериях героиня (между прочим супруга Крыжовникова) не выпивала, поэтому наверняка угадать значение сцены сложно.
Ждём новую 8-ю серию.
На новую концовку «Слово пацана» Ковальчуки специально выделили несколько миллионов рублей. Деньги на пересъемку финальных сцен с «правильными акцентами» выдавались срочным порядком и даже наличными. Судя по уже опубликованным отрывкам, актеры и сценаристы отрабатывают гонорары с очевидной оглядкой на кинокритиков из АП.
Теперь внук Янковского более отчетливо проговаривает, что он и его команда «не тем чем-то занимается». А «пацаны» нарочно сняты крупными планами, где стоят стыдливо опустив глаза и внимательно слушают назидательную речь Вовы Адидаса. Драматизма добавляет актуальная ныне сцена "о мертвых либо хорошо, либо ничего". Говорят, что режиссеру Жоре Крыжовнику просто не оставили выбора: только по одному звонку спонсора ему срочно пришлось собирать команду и заново переделывать финал четко по спущенному сверху ТЗ.
Известно, что финансировали картину в том числе ЗАО «НМГ Студия» Юрия Ковальчука и ИРИ. Чтобы в итоге не нашлось крайних и никто не попал под статью после проверки сериала Следственным комитетом (привет доносчице Екатерине Мизулиной), решили перестраховаться. Именно поэтому дата выхода восьмой серии с минорным и неполиткорректным финалом если судить слитую в Сеть копию, перенеслась для внесения правок на неопределенный срок.