Берегите женщин!: Потерявший ребенка вор «в законе» Гоги Питерский дал расход Квежовичу
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», на днях была поставлена точка в конфликте потомственных воров Сергея Асатряна и Гурама Чихладзе (Квежович) и Георгия Джанелидзе (Гоги Питерский), избитого вместе со своей беременной женой в Москве девять с лишним лет назад.
Примирение произошло в Турции во время организованной по этому поводу морской прогулки на лодке. Со стороны Гоги были Торчик и Маци, со стороны Гурама – Мелия, Чурадзе, Барджга и другие. Во время разговора кутаисцы не удержались от соблазна задать Гоги вопросы о том, как он попал в семью, был из нее исключен и снова принят спустя одиннадцать лет. Видимо, удовлетворившись ответами, воры пожали друг другу руки и посчитали инцидент исчерпанным.
Напомним, в марте 2013 года, случайно столкнувшись в одном из московских ресторанов с компанией враждебно настроенных воров, Гоги Питерский попал под горячую руку фраеров из их окружения. Его бывшую на сносях жену, которая вступилась за мужа, дважды ударили кулаком в живот, что спровоцировало выкидыш. В числе напавшей на Гоги свиты Осетрины и Квежовича был будущий вор Артем Саратовский, к которому, в отличие от Сергея и Гурама, у Гоги все еще остаются претензии.
Спустя неделю после атаки на чету Джанелидзе, обоих Асатрянов, Гурама и Рому Курда Мирон хитростью заманил на сходку к «дедовским», где всех четверых сильно избили. Случившаяся тогда воровская разборка считается одной из самых громких в Москве и до сих пор остается незакрытой.
Казалось бы, где вору проявить твердость, если не в ситуации, когда теряешь ребенка после того, как жену избивают у него на глазах? Однако дальше слез, которые Гоги пролил, рассказывая ворам о своей нелегкой доле, дело так и не пошло.
Претензия Гоги к Гураму все это время служила для мингрелов серьезным основанием, чтобы не считать Гурама полноценным вором. Последний раз она была зафиксирована на сходке под председательством Роланда Гегечкори еще при жизни Гули. Теперь, когда вопросы к Гураму сняты, причин упрекнуть его по-воровски стало меньше.
По словам источника, главным посредником в мирных переговорах между Гоги и Гурамом стал Маци, имеющий огромное влияние на Гоги.
Попутно с главной повесткой была улажена еще одна давнишняя распря, которая произошла в Риге в 2012 году между Маци, Мерабом Пипией и Ромой Курдом. Последний, также бывший на сходке, сказал, что ситуация была обоюдная, и никаких претензий к Маци или Мерабу у него нет.
За этим всплеском миротворчества угадывается курс Шакро на решение частных мелких конфликтов, чтобы больше воров могло сесть за общий стол для обсуждения более глобальных проблем.
Читайте ещё:«Вор в законе» Армен Хохол обновил данные через «Резерв+»
Впрочем, ценой конкретно взятого мирного урегулирования, фактически произошедшего за спиной основной массы экс-гулиевских мингрелов, стал раскол в их стане.
Маци, бывший возле Гули одним из самых непримиримых противников Бадри, за что в 2015 году в присутствии Шакро имел стычку с Шишканом и еще одним славянским вором из разряда «топ» (из которой, к слову сказать, вышел с честью), нынче открестился от недавно провозглашенного «Кардавой-Мзарелуа» нового крестового похода против Бадри и пошел своим путем.
Геннадий Самохвалов