Сын генерала Попова разъяснил причины проведения обысков
Роман Попов — сын генерала Павла Попова, который был арестован по подозрению в махинациях при строительстве парка «Патриот», поделился своим мнением об обвинениях.
В документах, с которыми следователи пришли к нему домой, не содержалось ничего нового.
«Сначала мы не поняли, почему проводится обыск, в голове мелькнула мысль: неужели все из-за шуток про НГШ (начальник Генерального штаба), но оказалось, что нет. Группа действовала очень корректно. У меня официально проверили компьютер и телефон, но все вернули, так как кроме военной научной работы там ничего нет: где я, а где парк «Патриот».
По словам Романа Попова, его отец проходит по делу вместе с генералом «инновационного главка» Владимиром Шестеровым.
«Я раньше даже не знал, что в ГУИРе три генерала. Начальника Александра Осадчука и его заместителя Юрия Веселова я знаю, они выходцы из «Полежаевки». Как я понимаю, их уже допросили по делу. Они оба действительно занимались инновационной деятельностью и помогали нашим специалистам, мне приходилось обращаться к ним напрямую. А вот о Владимире Шестерове мне рассказывали, что он как раз находился в парке «Патриот» и что-то там натворил. Говорили, что он вежлив с нужными людьми, но горделив с теми, кто младше по званию».
Скорее всего, именно Владимир Шестеров и дал показания против Павла Попова, так как сам он был задержан еще в начале месяца.
«Видео с наручниками, конечно, оскорбляет — даже если есть какие-то вопросы к отцу с точки зрения закона, не стоит забывать, сколько сил и времени он отдал Родине».
Что касается объектов Павла Попова, то, по словам сына, у него нет имения в Красногорске, которое ему приписали в СКР и СМИ… Со слов собеседника, могла произойти путаница. У Поповых есть участок в соседнем Новогорске, который расположенный под Химками. Земля якобы была выделена и получена законно еще во времена, когда губернатором Московской области был выпускник Военной академии Генштаба Борис Громов, а мэром Химок — бывший военный Владимир Стрельченко. Чтобы построить дом (работы начались якобы еще в «нулевых»), генерал продал недвижимость и даже автомобиль в Красноярске.
«Пока все, что я видел в СМИ, больше похоже на инсинуации, размещенные с чьей-то подачи. Все выглядит так, будто людям показывают, какими плохими членами команды были у Шойгу. В Интернете в связи с делом отца я даже прочитал про себя: журналисты обнаружили мои 24 объявления о продаже индивидуальных элементов защиты с 2018 по 2020 год и написали о них нелепости. Например, мы с женой очень смеялись, ведь даже она знает, что шлем Ops Core иностранного производства, и интерпретировать его продажу как коррупцию — это абсурд. Мне уже из Сенежа (военный городок, где базируется спецназ) звонили, в шутку просили выставить их вещи на продажу».