Коммент-аут Минэка Иркутской области
Информационная закрытость органов власти – одна из ключевых ее характеристик. Часто достучаться до нужного чиновника у людей не получается ни вживую, ни через вездесущую Всемирную паутину. Но люди не сдаются и оставляют множественные, нередко комичные отзывы и комментарии под постами и на страничках ведомств.
В сегодняшнем материале история безответных «интернет-отношений» Минэка Иркутской области и ее жителей. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Минэке в Интернете…
С 1 декабря 2022 года госорганы обязаны вести странички в социальных сетях. Отвечать на вопросы, освещать свою деятельность, рассказывать о планах – все то, что было принято скрывать в кулуарах разветвленной бюрократической системы, всплывает на поверхность. И, что самое важное: ярко открывается то, что сами люди думают про ведомства. Картина, к слову, часто неутешительная.
Мертвые соцсети Минэка, наполненные безостановочными пресс-релизами и радостными отчетами о «росте благосостояния», «успешно реализованном проекте», «вхождении региона в новый супер-пупер список» не обманывают жителей области, неоднократно столкнувшихся с реалиями жизни.
Вердикт краток:
Читайте ещё:Иркутская Дума отреагировала на нарушения депутата Кудрявцева
Комментарий, конечно, без ответа.
Отвечать на запросы – это в целом несвойственная Минэку привычка. Да и не только ему. Как подметил «знаток города 12 уровня», вопросы есть и к более вышестоящим чиновникам:
И снова содержательный вопрос без содержательного или хотя бы просто какого-нибудь ответа.
Как мы видим, диалога на платформе Яндекс не случилось. Но не стоит питать иллюзий об иных интернет-пространствах. Обязательные соцсети Минэка во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграме и вовсе не радуют никакой человеческой активностью. Ни лайков, ни просмотров, ни комментариев.
Какая работа – такая реакция. Даже негативной ее назвать сложно. Она просто отсутствует, как и всякая связь между Минэком и реальной работой, реальным экономическим развитием.
Номинальное ведомство – номинальная вовлеченность жителей в его, в целом-то, бессмысленное существование.
И как говорят все те же Яндекс.Карты:
Но остается только один вопрос: а когда-то оно работало?
Михаил Романовский