Пенсионерка из Москвы отдала мошенникам миллионы сбережений и продала две квартиры
Теперь она вынуждена ночевать у друзей, потому что ей негде жить.
Впервые мошенники связались с Татьяной Петровной ещё в марте. Сначала ей якобы позвонил сотрудник ФСБ из отдела по борьбе с терроризмом. Мужчина заявил, что на имя Татьяны оформлен кредит, поэтому с целью «аннулирования» она должна снять деньги и отправить их на «безопасный счёт». Дальнейшие инструкции Татьяне передавала уже «сотрудница ЦБ» Анастасия.
Как уже много позже Татьяна Петровна расскажет следователям, мошенники разводили её вдолгую. Даже в очень долгую. Сначала попросили отправить 100 тысяч рублей, затем через 2–3 дня, Анастасия рассказала пенсионерке о новом кредите — пришлось ехать в банкомат и переводить ещё одну сотню. Затем, через несколько сотен, преступники, видимо, психанули и заставили женщину сразу снять все сбережения и отправить им на карты.
После этого какое-то время женщину не беспокоили. Сама же Татьяна Петровна не догадывалась, что отдала деньги мошенникам и думала, что сбережения лежат на «безопасном» счёте. Преступники же не забыли про выгодную жертву. Через какое-то время Татьяне Петровне снова позвонили из «ФСБ» и напугали, что злоумышленники выставили на продажу её квартиру. Помешать им можно было только одним способом — Татьяна сама должна была продать квартиру (причём в кратчайшие сроки) и отправить деньги на тот же «безопасный счет». Так женщина и поступила.
Сделку ей помогали совершать риелторы, которых нашли мошенники. Спустя время после продажи квартиры преступники снова вышли на связь с Татьяной. Они сообщили, что её вторую недвижимость в Лобне также выставили на продажу — квартиру надо было спасать. Тем же способом. Пенсионерку обманывали на протяжении полугода. Ей звонили почти десяток разных мошенников из всевозможных служб.
Об обмане женщина догадалась только в середине сентября, когда деньги не вернулись с «безопасного счёта». В итоге женщина лишилась двух квартир и 12 миллионов рублей. Сейчас Татьяна ночует у друзей — у неё просто не осталось дома.
Ольга Васильева