"Шакро" поставил на старую гвардию
Как рассказал источник, вышедший на свободу «вор в законе №1» Захарий Калашов (Шакро молодой) практически не ведет личного общения с другими «законниками», передавая свои «пожелания» через приближенных авторитетов Александра Захарова (Захар) и Мартина Бабакехяна.
Даже «криминальный генерал» Бадри Когуашвили (Бадри Кутаисский), который на время отсидки Шакро исполнял обязанности «вора в законе №1», практически не имеет доступа к Шакро и вынужден вести общение преимущественно с Захаром и Мартином. Однако, стало известно о первых решениях Калашова.
Во-первых, Шакро решил, что не место рядом с «избранными» «вору в законе» Ульфату Тагиеву (Руфо). Ранее власти РФ приняли решение о пожизненном запрете Тагиеву на въезд в Россию. Однако, Бадри сумел договориться с ФСБ о возвращении Руфо в РФ, в марте он присуствовал на 60-летнем юбилее Когуашвили. С помощью Руфо Бадри хотел получить полный контроль над азербайджанской мафией в России. Но Шакро сделал ставку на другую, проверенную еще Дедом Хасаном, фигуру – «криминального генерала» Вагифа Сулейманова. После этого, как стало известно, Руфо вынужден был спешно покинуть Россию, иначе бы ему грозил арест.
Также Шакро отложил на неопределенный срок так называемый всеобщий расход «законников» - когда списываются все претензии с «криминальных генералов», которые не были замечены в убийствах и применении насилия в отношении других «воров в законе» и урегулирование очень давнего конфликта влиятельных «законников» Тариела Ониани и Лаши Шушанашвили. Причина озвучена такая. Для решения этих вопросов нужна личная большая сходка, проведение которой и присутствие на ней Шакро сейчас невозможно. В РФ провести ее не дадут спецслужбы. А сам Калашов и ряд других «воров в законе», пребывающих в России, сейчас невыездные.
Источник полагает, что для Шакро данная ситуация выигрышная. Таро остается в подвешенном состоянии, а его влияние и так падает с каждым днем. Все меньше «законников» прислушиваются к его мнению.
Игорь Бабин