Во Владивостоке сформирован отряд из «ветеранов СВО» для борьбы с мигрантами
Начальник самого одиозного пыточного отдела полиции во Владивостоке возглавил приморский вооруженный отряд из «ветеранов СВО». Отряд будет бороться с мигрантами.
Губернатор Приморского края Олег Кожемяко объявил об окончательном формировании отряда из числа бывших участников войны против Украины.
По словам Кожемяко, отряд будет во взаимодействии с Росгвардией и МВД исполнять функции охраны правопорядка и «ставить на место приезжих».
Добровольческое формирование оформлено как ЧОП «Тигр-правопорядок» и состоит из 300 человек. Первый отряд будет работать во Владивостоке, позже бывшие участники вторжения начнут бороться с мигрантами и в других городах. Бойцам выдали тяжелое и легкое обмундирование, схожее с амуницией Росгвардии. Автомобили ЧОПа «Тигр-правопорядок» оснастят средствами управления БПЛА.
Много очень приезжих граждан, кто, может быть, не совсем понимает наши правила приличия и которых нужно немножко поставить на место, если они не соблюдают правила поведения в городе, — описал Кожемяко функции отряда.
Читайте ещё:В Перми продавец-мигрант жестоко избил пенсионера
Как следует из данных «СПАРК-Интерфакс», гендиректором отряда из «ветеранов» стал подполковник полиции Дмитрий Мун. Как минимум до 2017-го года Мун числился начальником отдела по раскрытию преступлений против личности уголовного розыска (ОРЧ-4) во Владивостоке на улице Карбышева, 4.
Дмитрий Мун расследовал резонансное дело Виктора Коэна, которого обвинили в убийстве партнерки Галины Колядзинской. Ни следов убийства, ни тела Колядзинской так и не нашли. Обвинение строилось на признаниях Коэна, выбитых под пытками.
Коэн рассказывал, что явку с повинной из него под пытками в ОРЧ-4 выбил Дмитрий Мун и его коллеги. После допросов с Муном у Коэна зафиксировали ушиб мягких тканей головы, лица, множественные ссадины и гематомы боковой поверхности груди слева, сотрясение мозга и разрыв барабанной перепонки.
Я сидел на полу скрученный по рукам и ногам. На руки мне надели тряпки накрахмаленные, поверх них — наручники. Один человек держал меня сзади, чтобы я не дергался. Другие два человека держали меня за ноги. Дмитрий Мун, начальник этого отдела, наносил мне удары по голове. Он бил меня открытой ладонью правой руки. Он же руководил всем этим мероприятием. У него было два черных полиэтиленовых пакета. Он затягивал их мне за спиной в районе шеи и перекрывал доступ кислорода. Иногда я почти терял сознание, иногда терял сознание на пять-десять минут, — рассказывал Коэн о пытках.
Виктория Яновская