Бывшая хозяйка сети «АндерСон» Анастасия Татулова продолжает полоскать Родину
Сайт телеканала «Царьград» опубликовал яркий комментарий к недавнему интервью Анастасии Татуловой, о «схемах» которой ранее писали СМИ.
Действительно ли ей грозила тюрьма в России? Для чего бизнесвумен примеряет на себя маску «узницы совести»? Приводим текст коллег для наших читателей.
Иноагента Татулову, как она сама призналась в социальных сетях, «накрыло вдруг так, как давно не было». Произошло это под валом откликов на её двухчасовое интервью. Разумеется, от поклонников, единомышленников и коллег по «дезертирской» эмиграции. Накрыло, видно, очень тяжело. Иначе трудно объяснить фантазии, откровенную ложь и оскорбления в адрес «дома, которого больше нет».
Поясним: ранее этот «дом» бизнесвумен Анастасия Татулова (ставшая в своё время известной после разговора с Путиным в прямом эфире) именовала «Родиной-уродиной». Проще всего было бы объяснить эту волну ненависти эмоциями от провального бизнеса и обрушенной карьеры, помноженными на эмоции от невостребованности. Но всё гораздо сложнее.
Татулова в своём интервью, пытаясь, очевидно, доказать релокантам-оппозиционерам, что она — «социально близкая», свалила всё на отца-адмирала, фактически от него отрёкшись. Дескать, только он, такой-сякой, единственный в семье голосовал за Путина. Из этого следует, что она всегда голосовала против. Что многое объясняет в её отношении к стране. И к власти, избранной, кто бы там что ни говорил, со всеми демократическими процедурами. Так что все её публичные умствования — это не только эмоции «лузера», как принято говорить в её кругах, а осознанная, последовательная и принципиальная позиция.
Но как же бывшая хозяйка пирожковых и «роза франчайзинга» объясняет причины своего отъезда из страны? Оказывается, ей угрожала тюрьма. И поэтому:
В течение года (или даже больше) она:
- спокойно и с выгодой продавала свою собственность,
- подыскивала новую родину,
- оформляла там вид на жительство,
- а также ждала лучших предложений по продаже права на бренд «АндерСон».
А ещё бывала в высоких кабинетах, где пыталась «порешать» налоговые проблемы.
Критика СВО и власти, не исключая и президента?
В России этим безо всяких последствий долгое время занимаются десятки иноагентов, а также крупнейшие бизнесмены. Более того, достаточно нелицеприятные суждения высказывает, например, иноагент «Левада-центр» с его провокационными подчас социологическими опросами. Или достаточно известные, с большой аудиторией, иноагенты Борис Вишневский, заместитель председателя партии «Яблоко», Алексей Венедиктов, хозяин не самого маленького медиахолдинга. Неужели достаточно примитивные сравнительно с ними суждения Татуловой* могли быть интересны правоохранителям? Да никоим образом. А вот дела с налогами и контрольно-кассовой техникой, разборки с работниками и бизнесменами по «решению кое-каких вопросов» очень даже могли вызвать интерес у следователей. Но не вызвали…
Татулова уехала свободно и вывезла достаточно денег. А её нынешние заявления с претензией на «узницу совести» и обвинениями в адрес российских властей достаточно типичны. Такие же метаморфозы произошли со сбежавшими из страны страстными адептами либерализма и свободы предпринимательства, ныне признанными мошенниками: Ходорковским, Бородиным (Банк Москвы), Чичваркиным, Тиньковым, Кохом... — имя им легион. Вот уж действительно ОПГ. Правда, Татулову туда не зовут. Пока. Видимо, мало «наделала делов», не проходит по цензу.
Известная примета: если человек заговорил о демократии и свободе личности — значит, готовится украсть. Как только начал рассуждать о нарушениях прав предпринимателя, злом государстве, невозможности сказать правду — что-то уже украл? Не совпадает ли это с историей Татуловой? С небольшим уточнением: там, где она сейчас пытается учить единомышленников жизни, такие манипуляции с бизнесом, налогами и финансовыми махинациями не проходят. И прикрыть их рассуждениями о правах человека не получится: потащат в суд — и в камеру сразу, как случилось, к примеру, с тем же Тиньковым…
Григорий Дудник