В Ставрополе осудили фермера, который удерживал людей в рабских условиях
Помещика из Ставрополя, который держал у себя на ферме «крепостных», приговорили к 10 годам лишения свободы.
С помощью сообщников фермер заманивал к себе одиноких людей и держал их в рабстве.
По версии следствия, 71-летний Василий Юрин организовал банду, которая искала безработных, одиноких женщин и тех, у кого нет родственников. Людей подбирали на автовокзалах, остановках и предлагали нехитрую работу, после чего увозили на ферму к Юрину. Там он платил сообщникам за каждого работника.
Следствию удалось доказать девять эпизодов покупки/продажи людей, тогда как во время обыска на ферме Юрина обнаружили несколько десятков паспортов и симок неизвестных. Шпаковский районный суд Ставрополя приговорил помещика к 10 годам лишения свободы — по данным «Базы», дело Юрина рассматривалось в особом порядке, он заключил досудебное соглашение и признал вину. Кроме статьи о торговле людьми его также осудили за организацию преступного сообщества и организацию незаконной миграции.
«База» подробно писала про дело Юрина и поговорила с одним из его «крепостных». По словам мужчины, во время работы на участке Юрина у него пропали 5 коров. После этого фермер взбесился и заставил написать расписку на 250 тысяч.
Читайте ещё:Стали известны детали тайного разговора депутата Скоча с криминальным авторитетом Абухановым
Юрин утверждал, что коровы остались без присмотра, вышли на рапс, объелись его и умерли. Предложил поговорить в доме, но Саша не хотел: рядом бегали злые собаки. Тогда хозяин схватил его за руку и потащил в дом. Юрин продолжил разыгрывать сцену: говорил, что есть видеозаписи случившегося, и угрожал бросить Александра на съедение псам. Через пару минут в дом зашёл неизвестный в старой полицейской форме, представился сотрудником уголовного розыска, но документы показать не смог. Забыл где-то.
Он предложил два варианта: либо едем в отделение и разговариваем по-плохому, либо пишешь расписку, что должен Юрину 250 тысяч за погибший скот. В панике мужчина взял на себя вину.
Ольга Васильева